Сервисная программа ASDI

After Sales Dealer Improvement (ASDI) - это программа развития послепродажного обслуживания в Дилерских центрах автомобилей Mitsubishi.
ASDI - это принципиально новый подход к работе, ориентированный на предоставление клиентам Дилерских центров автомобилей Mitsubishi максимально высокого уровня сервисных услуг. Он заключается в выстраивании внутри Дилерского центра эффективных бизнес процессов, которые напрямую влияют на качество проводимых работ, время обслуживания и уровень комфорта клиентов. 
На сегодняшний день ASDI является ключевым направлением развития Дилерской сети автомобилей Mitsubishi в России.


Цель ASDI - достижение максимального уровня удовлетворенности клиентов качеством предоставляемых услуг. Добиться этого можно благодаря высокоэффективному и клиентоориентированному подходу к своей работе каждого сотрудника компании.

Развитие ASDI
Реализация программы ASDI началась в России в 2012 году и в данный момент активно реализуется в Дилерской сети силами высококвалифицированных специалистов.
ASDI – преимущества для клиента
В результате реализации программы ASDI в дилерских центрах Mitsubishi улучшаются такие показатели как:

  • Предложение Клиенту выбора максимально удобного для него времени и даты посещения Дилерского центра
  • Сокращение времени приёма автомобиля на сервисное обслуживание
  • Исключение очереди при получении автомобиля после обслуживания
  • Сокращение времени выполнения технического обслуживания и ремонта
  • Квалифицированный и качественный ремонт
  • Клиентоориентированный подход
  • Сокращение сроков доставки запасных частей, расширение номенклатуры товаров

По всем интересующим вопросам Вы всегда можете обратить к нашим менеджерам:

Мицубиши Краснодар Север

ул. Дзержинского, 231/Г

+7(861) 227-7-227

 

Мицубиши Краснодар Юг 

350000, Краснодар, Карасунский округ, ул. Аэропортовская, 6 (р-н аэропорта)

+7(861) 227-8-227